Бизнес презентация
Презентации могут преследовать самые разные цели и создаваться для различных задач, различных сегментов общества. Мы специализируемся на создании эффективных презентаций для бизнеса.
Мы дизайнеры с мощным маркетингом, который и делает наши презентации не просто стильными, но и решающими задачи клиентов.
Можно очень долго говорить о дизайне презентации, айдентике, расстановке коммуникационных блоков на слайдах, но лучше мы обсудим эти моменты далее, структурировав каждый этап.
Дизайн бизнес презентации и фирменный стиль
Практически всегда, бизнес презентация, имеет общую стилевую основу с фирменным стилем компании заказчика. Это не просто размещенный на каждом слайде (перебор) логотип компании, но и использование корпоративный цветов, выбранной типографики (шрифтов), стилизация графики а также масса других атрибутов имиджевой продающей работу.
Если у заказчика слабый фирменный стиль, на котором нельзя построить современную презентацию и в моменте фирменный стиль не играет важной роли на других рекламных/информационных носителях, мы предложим переработать фирменный стиль, а может и сделать новый.
Все понимают, что создание презентации нужно не ради получения самой презентации, а для демонстрации ее потенциальным клиентам или партнерам нашего клиента. Если отправить слабую презентацию, он может не отработать, как должна, или и вовсе, произвести обратное впечатление.
И не на каждого клиента можно выйти дважды. Соответственно, мы предлагаем сразу делать хорошо!
Шрифт в бизнес презентации
Очень часто видим презентации, где кто-то играет со шрифтами. Но одном слайде может быть более пяти различный начертаний одного шрифта, а иногда все эти шрифты – разные. Кто-то любит рукописный шрифт, кто-то с засечками, кто-то любит чередовать.
Мы придерживаемся мнения, которое подтверждает наш практический опыт, что со шрифтами лучше меньше, чем больше. Рукописные шрифты не всем понятны, шрифты с засечками легко сливаются при демонстрации презентации на экране. От множества цветом шрифта на слайде просто рябит в глазах и усложняется понимание информационного сообщения текста.
Нужно использовать читаемые шрифты, не перегружающие слайд, не отвлекающие от презентации и не стремящиеся стать самостоятельным элементом дизайна.
Подача в бизнес презентации
Почти каждая презентация, в большей или меньшей степени, презентует бизнес. Т.е. знакомит вашу целевую аудиторию с вашим брендом. Это одна из важнейших ролей бизнес презентации и ее нельзя не учитывать. Так как презентация бизнеса – это узнаваемость бренда, имидж компании, лояльность аудитории / кредит доверия и остальные ключевые моменты.
Тут нужно максимально постараться, изучить бизнес, выделить конкурентные преимущества, учесть минусы (если такие есть) и заранее поработать над потенциальными возражениями. Если возражения проработаны на этапе создания презентации, всегда можно собрать слайды с учетом проработанных возражений, что безусловно увеличит конверсию.
Подача отдельно прорабатывается под каждую презентацию отдельно. И мы хорошо понимаем, что где-то излишне простая подача бренда может быть полезнее. Но такие случаи скорее относятся к исключениям. Пример: презентация трикотажной фабрики, где слабый дизайн подтверждает потенциальному клиенту, что дешевле не найти. Только в 99% других случаев такой подход не работает, чему тоже есть практические подтверждения.