Создание презентации для бизнеса.

Эта статья может быть крайне полезна всем, кто хочет заказать создание презентации для бизнеса. Мы обсудим основную аналитику, формирование брифа и технического задания, работу с визуальной частью, с контентом, а также маркетинг в плоскости позиционирования вашей компании на слайдах.

Очень надеемся, что этот текст поможет вам более эффективно взаимодействовать с дизайнерами и разработчиками презентации. Обсуждать будем на нашем примере.

Аналитика в презентации

Всегда начинайте размышления над презентацией с аналитики и постановки целей. Если начать с разработки дизайна (сюда относится и использование готовых шаблонов), то будет очень сложно подогнать графику под еще несуществующий контент. Сделать это можно, но результат будет на тройку, а ядро презентации потеряет целостность, что будет негативно влиять на восприятие информации.

Попробуйте поставить себя на место потенциальных клиентов, какие у них могут быть вопросы или возражения? Как лучше ответить на их вопросы и отработать возражения? Как могут действовать ваши конкуренты? Почему ваша доля рынка такая, какая есть?

Логотип friendly project

Основная мысль презентации

Основная мысль презентации

Не нужно пытаться сделать огромную презентацию, которая будет охватывать все потенциально возможные моменты. Это попросту перегрузит аудиторию информацией и будет сложно расставить акценты. У вас должно быть уникальное коммерческое предложение, сформулированное и понятное. Также оно должно быть поддержано маркетингом, который сможет выгодно отстроить ваш бизнес от конкурентов.

Создание презентации - это в первую очередь разработка эффективного инструмента коммуникаций с потенциальной аудиторией.

Ограничивайте количество

Слайд не резиновый, как и способность целевой аудитории воспринимать информацию. Чем больше контента, тем дольше презентацию будут изучать, если будут. Могут просто пропускать слайды. Это плохо. Создавая продукт, нужно позаботиться о его хронометраже.

Чем конкретнее - тем лучше

Конкретика и краткость - это вещи близкие, но разные. Минимализм не везде уместен и хорош. Стараясь сделать самую сокращенную презу, можно перестараться и упустить ключевые сообщения.

Мы будем рады сотрудничеству! Вы можете обратиться к нам за созданием новой эффективной презентации, разработкой сайта / мобильного приложения, а также за фирменным стилем, дизайном логотипа и полиграфической продукцией.

Проработайте цель каждого слайда

Определение цели презентации

Презентация всегда преследует какую-то определенную цель. Точнее должна это делать. Тут все зависит от правильности подхода к ее созданию.
Эффективная презентация должна поселить в сознании целевой аудитории совершенно конкретное сообщение, которое изменит его представление о товаре и/или услуге, о системе ценностей или улучшит восприятие бренда. Только такие презентации работают.

Слайд за слайдом - доносите главное сообщение, формируйте мнение и отношение.

Пример плохих целей

Сюда относятся слишком общие цели, которые размывают картину восприятия и смещают точку фокуса в произвольном порядке.

Красивая презентация;
Эффектное выступление;
Продажа товара или услуги;
Заявить о себе.

Не нужно создавать презентации ради достижения подобных целей, так как сами цели того не стоят.

Пример хороших целей

Хорошая цель фокусирует не только внимание спикера, но и внимание аудитории на конкретном моменте. Каждый слайд увеличивает давление на восприятие.

Доказать эффективность продукта;
Увеличить продажи на Х%;
Убедить инвесторов;
Арендовать помещение.

О будущем вашей презентации

Старайтесь как можно подробнее обдумать цель вашей презентации, так как это и основная цель ее создания. Лучше прописать все потребности вашего бизнеса, классифицировать их и убрать лишние для конкретной презентации, так как потребности из разных плоскостей лучше никогда не смешивать. Только если этого не требует сама ситуация.

Обдумайте информационный повод и контент-стратегию подачи информации. Сейчас речь не о дизайне или стилевой основе, а о семантическом ядре, которое должно продвинуть на первый план основную мысль.

И не забывайте о количестве слайдов, их не должно быть слишком много или слишком мало. Идеального числа нет, но зададим область определения от 8 до 20 слайдов.

Заказывая презентацию для бизнеса, передайте исполнителю все наработки из списка выше. Такой подход позволит быстро погрузить команду в задачу и увеличит продуктивность сотрудничества.

Цвет и колористика

Цвет в создании презентации

Удачные цвета для презентации

При создании презентации лучше отказаться от использования стандартного набора цветов. Так как палитра дополнительных цветов способна сделать подачу более запоминающейся, что повысит ее эффективность.

Шрифт должен читаться

Шрифт при создании презентации

Шрифт в презентации

Шрифт не должен быть мелким, не должен сливаться в кажу или визуальное пятно. Создавая презентацию, мы подбираем не просто шрифт, а именно то его начертание, которое подходит к фирменному стилю заказчика, выступая поддержкой айдентики.

Мы подготовим концепции, иллюстрирующие разные варианта работы со шрифтами.

Создание презентации по рестайлингу торговой марки "Шинсервис".

Разработка презентации юридической компании "Paritet".

Основные этапы создания презентации

Дополнительно структурируем шаги разработки

ШАГ 1

Сбор данных и аналитика

Можно заполнить бриф, можно провести личную встречу или пообщаться онлайн. Этот этап можно считать началом создания презентации. Именно тут мы и вы понимаем будущую задачу и корректируем ее в сторону увеличения эффективности.

ШАГ 2

Разбираемся с текстами и структурой

Если у презентации не будет структуры, то и самой презентации не будет, она превратится в набор слайдов, без цели. На данном этапе создания мы закладываем мощную контент-стратегию с уклоном в сторону маркетинга. И именно тут начинается оптимизация контента под верстку в формате слайдов.

ШАГ 3

Креативная концепция и дизайн

Определившись со структурой и контентом, мы начинаем создавать графику под будущую презентацию. Речь не только о фотографиях, а еще об иллюстрациях, элементах айдентики, колористике и типографике.

ШАГ 4

Сдача презентации

Этот шаг гарантирует сдача презентации в формате PDF (с различным набором разрешений: под электронную почту, демонстрацию на экране, демонстрацию на проекторе). При необходимости мы готовим презентацию к цифровой и офсетной печати в типографии.

Заказ презентации - итоги

Если вы прочли весь текст выше и у вас нет вопросов, вы готовы к заказу новой презентации для вашего бизнеса. Вы можете позвонить или написать нам, мы ответим на любое количество вопросов.

Мы будем рады сотрудничеству! Вы можете обратиться к нам за созданием новой эффективной презентации, разработкой сайта / мобильного приложения, а также за фирменным стилем, дизайном логотипа и полиграфической продукцией.
шаблон joomla