Как сделать презентацию торгового центра

Если вы задумались о том как сделать презентацию торгового цента – оптимальное решение, позвонить нам и пообщаться по телефону или назначить встречу.

Мы отлично разбираемся не только в вопросах дизайна презентации, но и в маркетинговой стратегии позиционирования, которую в подобную презентацию необходимо заложить.

Все знают о простых правилах создания презентаций, таких как: одно информационное сообщение на одном слайде, одно семейство шрифтов. Но куда меньше специалистов способных заранее прогнозировать реакцию на презентацию, через использование определенной стилистики, шрифтовых гарнитур, верстки заголовков первого и последующих уровней.

Наша команда не просто знает, но еще умеет и может!

Мы поможем вам сделать правильную и эффективную презентацию торгового центра для решения задач сразу в нескольких плоскостях. Начиная с отстроения от ближайших конкурентов, заканчивая общением с потенциальными арендаторами.

Главное помнить, что правильная презентация торгового центра – это в первую очередь позиционирование и подача контента.

Теперь немного больше конкретики и структуры.

Презентация для торгового центра

Если вы хотите сделать правильную и эффективную презентацию для торгового центра, то в первую очередь нужно определиться с основным предметом презентации.

Это ваш бизнес. Сейчас не играет роли сегмент бизнеса и его направленность. Важно, что вы презентуете именно ваш бизнес.

Но упаковать бизнес можно разными способами, под разные краткосрочные и долгосрочные цели. Не будем закапываться в общей массе и перейдем к более частным примерам.

Учитывая, что презентация для торгового центра, сразу поставим себя на место представителя ТЦ. Что интересно ТЦ:

  • Ваше постоянное развитие и масштабирование, тогда бы будете считаться надежным арендатором.
  • Ваша способность притягивать и обрабатывать трафик. Не всякий торговый центр сдаст площади магазину, который планирует существовать за счет трафика самого торгового центра. Куда выгоднее сдавать площадь магазину, который в перспективе или даже в моменте может привлекать трафик со всего города, что увеличит трафик торгового центра и позволит увеличивать стоимость аренда для других арендаторов.
  • Также торговому центру важно понимать визуальную составляющую вашего бренда. Насколько ваш бренд впишется в общую концепцию ТЦ, тут речь идет и о других арендаторах. Если в соседнем помещении продают чай, кофе или свежую выпечку, а вы хотите встать рядом с рыбной лавкой – вас не пустят. Тут всё как с обычным продуктовым соседством.

Расскажите торговому центру о вашем бизнесе

В презентации для торгового центра постарайтесь максимально подробно рассказать о вашем бизнесе, о перспективах его развития, о потенциальных конкурентах, о ценовой политике и необходимом трафике.

Если вы собираетесь вести высокую рекламную активность – укажите это в презентации, уточнив, что это и реклама торгового центра в том числе.

Если вы уверены в привлечении трафика за пределами ТЦ, уделите внимание дополнительному потоку потенциальны клиентов в сам торговый центр, что безусловно полезно и для остальных арендаторов.

Не стесняйтесь рассказывать о потребностях вашего бизнеса. Начиная с необходимых инженерных коммуникаций, заканчивая обсуждением возможных «соседей». Каждую договоренность фиксируйте (это уже не столько к презентации, сколько к процессу переговоров).

Покажите торговому центру презентацию, которая покажет деньги!

Основной бизнес торгового центра – аренда. Администрация будет всеми возможными способами проверять вашу платежеспособность.

Не ленитесь выделить в презентации место под график роста бизнеса и увеличения доли рынка. Это покажет серьезность ваших намерений и будет дополнительным аргументов вашей будущей платежеспособности.

Давайте сделаем вам отличную презентацию прямо сейчас!

Давайте сделаем вам отличную презентацию прямо сейчас!

НАША ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ВАС ПРИЯТНО УДИВИТ! НАЗОВИТЕ ПРОМО-КОД 2020.

Цветкова Ольга
менеджер

+7 (977) 298-97-56
olya@friendly-project.ru

01

Пришлите нам вашу существующую презентацию, ссылку на сайт или любую другую имеющуюся у вас информацию.

02

Мы договоримся о встрече, звонке через skype или любом другом удобном способе коммуникаций.

03

После обсуждения мы утвердим техническое задание и подпишем необходимый пакет документов.

Мы в Friendly Project разработали уникальную методику оценки эффективности презентации FPRM!

Разработка презентации
Публикация о разработке правильных презентаций с высокой эффективностью коммуникационных взаимодействий.

Стоимость презентации
Статья, в которой мы попробуем разобраться в стоимости презентации и разнице цены и ценности.

Презентация строительной компании
Публикация о тонкостях и особенностях разработки презентации строительной компании.

Презентация клининговой компании
Презентация клининговой компании отличается от многих других своей контент-стратегией.

Презентация транспортной компании
Общее руководство для клиента по созданию эффективной презентации транспортной компании.

Дизайн презентации компании
Дизайн презентации – это достаточно сложный и ресурсоемкий процесс, если мы с вами говорим о правильной и эффективной презентации.

шаблон joomla