Под таким запросом скрывается достаточно распространенное желание клиента купить презентацию в виде шаблона или чего-либо готового к заполнению.
Очень важно понимать, что подобные решения подходят только при отсутствии фирменного стиля у заказчика, когда нет логотипа, понимания основных цветов и другой айдентики бренда.
Лучше разработать самый простой логотип и под него сверстать презентацию, чем работать с шаблонами.
В чем основной минус работы с шаблонами и почему презентация которую можно купить будет вам мешать.
Подгоняя контент под шаблон вы ограничиваете себя чужим пониманием структуры презентации. Где-то не поместится текст, где-то картинка будет выпадать из общей стилистики шаблона, а где-то придется отказаться и от нескольких мыслей.
Презентация должна быть идеально подогнана под задачи стоящие перед вашей компанией, иначе ее эффективность будет стремиться к нулю. А к этому моменту вы уже потратите средства не презентацию купить которую было не лучшим решением.