В этой публикации мы расскажем об основных этапах разработки презентации для вашей компании. Мы постарались максимально систематизировать процесс, что вывело заказ презентации на качественно новый уровень.
Разработка презентации и ее этапы
Мы начинаем разработку презентации с обсуждения заполненного профильного брифа. Бриф наводит клиента на дополнительные размышления о смысловой нагрузке презентации и ее задачах, мы структурируем полученную информацию и готовим встречное предложение.
Для подготовки встречного предложения по разработке презентации, мы внимательно изучаем материалы конкурентов нашего потенциального клиента. Анализ происходит почти по двум десяткам параметров, среди которых: анализ позиционирования, маркетинга, ценовой политики, поисковой статистики, а также уровень спроса в процентах с географической привязкой.
Теперь мы можем собрать черновую презентацию без дизайна, опираясь на ранее полученный данные. Чаще всего подобная многостраничная блок-схема делается нами в Power Point.
Оценив последовательность подачи данных и маркетинговую нагрузку каждого слайда, мы переходим р визуализации презентации, т.е. разрабатываем дизайн.
Дизайн в разработке презентации презентации
При разработке презентации, дизайн занимает одну из важнейших позиций, так как крайне важно правильно визуализировать контент и маркетинг*.
- Под маркетнгом мы понимаем все использующиеся для удержания внимания «крючки», а также элементы «акцентов» на важных сообщениях / разделах / слайдах.
Практически всегда мы соблюдаем фирменный стиль заказчика. Реже мы его переделываем (разрабатываем клиенту новый фирменный стиль), или полностью игнорируем (такое бывает в случае необходимости создания презентации без привязки к конкретной компании).
Роль заказчика в разработке презентации
Заказчик может предоставить максимум информации, для правильного понимания и оценки задачи.