
Продающие и сочные карточки / инфографика для Wildberries и Ozon
Мы разработаем для вас шикарные карточки товаров и инфографику для Ozon и Wildberries. С нас креатив, дизайн и верстка карточки. Мы думаем над инфографикой и размещением информационных блоков, для достижения наилучшего эффекта.



Также мы готовы разработать для вас правильный дизайн упаковки для вашего продукта.
МЫ ЗНАЕМ КАК:
1. Выделить товар среди конкурентов и похожих брендов;
2. Донести плюсы продукта и красиво упаковать подачу;
3. Обозначить конкурентные преимущества бренда.
1. Выделить товар среди конкурентов и похожих брендов;
2. Донести плюсы продукта и красиво упаковать подачу;
3. Обозначить конкурентные преимущества бренда.


Картинки, промо-изображения и инфографика для Wildberries / Ozon

Картинки, промо-изображения и инфографика для Wildberries / Вайлдберриз
Данная площадка допускает применение инфографики при оформлении товара в следующих случаях:
На главных изображениях (обложках) товаров;
На второстепенных (дополнительных) изображениях товаров.
Данная площадка допускает применение инфографики при оформлении товара в следующих случаях:
На главных изображениях (обложках) товаров;
На второстепенных (дополнительных) изображениях товаров.

Картинки, промо-изображения и инфографика для Ozon / Озон
Данная площадка допускает или ограничивает применение инфографики при оформлении товара в следующих случаях:
На главных изображениях (обложках) товаров нельзя использовать дополнительную графику;
На второстепенных (дополнительных) изображениях товаров нет ограничений.
Данная площадка допускает или ограничивает применение инфографики при оформлении товара в следующих случаях:
На главных изображениях (обложках) товаров нельзя использовать дополнительную графику;
На второстепенных (дополнительных) изображениях товаров нет ограничений.
3D графика для ваших изображений и товаров на Ozon / Wildberries

Мы готовы полностью взять на себя визуализацию и позиционирование вашей виртуальной витрины. Вам понравится результат!

Мы будем рады подготовить для вас визуализацию или трехмерную графику любой сложности, с учетом ваших пожеланий. Картинки для Ozon и/или Wildberries требуют особого внимания и отношения, именно от этого зависит объем ваших будущих продаж.


Разработка уникальной авторской инфографики для Озон и Вайлдберриз
Мы разрабатываем инфографику, карточки, а также оформление товаров для Валдберриз и Озон под ваши задачи на заказ! Вы получите от нас полный комплект выверенной графики с ярким дизайном и осмесленным описанием на графике (изображении).
Стоимость разработки инфографики для wildberries и ozon
Стоимость разработки графики варьируется от 100 до 1300 рублей и зависит от сложности графики и качества исходников или их наличия в свободном доступе. Стоимость разработки трехмерной графики рассчитывается отдельно и зависит от особенностей желаемой модели и ее реалистичности.
От 100 до 1300 Руб.

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ
yu.koreshkov@gmail.com
+7 965 264-33-44
WhatsApp / Viber / Telegram
WhatsApp / Viber / Telegram
Правильная инфографика для Ozon и Wildberries. Как нужно оформить визуальный образ продающей карточки товара для маркетплейса в 2022 году?!
Маркетплейс - это не маленький семейный магазин с минимальным количеством товарных позиций. На Ozon и Wildberries огромное множество похожих или одинаковых товаров от разных продавцов. Чаще всего даже цена на одинаковые товары будет одинаковой. Тут и начинает свою работу правильный мифодизайн, заключающийся в правильном оформлении карточки товара и инфографики.
Над задачей «продать» ваш товар должны слаженно работать следующие инструменты:
А теперь подробнее о самом важном при выборе или создании карточки товара, а также инфографики для Вайлдбериз и Озон. И начать нужно с определений.
Над задачей «продать» ваш товар должны слаженно работать следующие инструменты:
- Визуальные коммуникации;
- Маркетинг и статистика, основанная на аналитике конкурентов/рынка;
- Оптимизация и копирайтинг, где основную роль играют правила написания «золотого» текста и правильное построение его структуры.
А теперь подробнее о самом важном при выборе или создании карточки товара, а также инфографики для Вайлдбериз и Озон. И начать нужно с определений.
Инфографика для маркетплейса, а что это такое?
Тут всё стандартно, как и везде, инфографика - это именно инфографика. Т.е. инфографика - это дополнительные атрибуты (средства визуальной коммуникации) на карточке вашего товара на Ozon или Wildberries. Чаще всего такие атрибуты рассказывают о характеристиках, свойствах, особенностях или преимуществах товара. Но не просто о всех без исключения, а о самых «продающих» или значимых для потенциального потребителя, для рынка. Это основное. А второстепенное, это обособление и выделение вашего продукта из общей массы подобного ассортимента. Мало просто написать, что у вас натуральный продукт, нужно это сделать правильно и красиво. В сажном месте, нужным цветом и шрифтом. Это про дизайн инфографики.
Если инфографика будет разработана с общими элементами айдентики вашего бренда(см. в одном стиле), то такой подход увеличит запоминаемость, что рано или поздно приведет к увеличению продаж и увеличению доли рынка. И самое главное - если клиент доволен одной покупкой, то узнавая ваш стиль, он заранее предоставит вам «кредит доверия» и охотнее купит именно у вас.
Вот мы и разобрались с инфографикой.
Можно еще добавить, что инфографика на карточках товара Вайлдбериз и Озон бывает разной. Нет, не по стилю или форме. Она может быть ка фотографии, на картинке или даже на видео. Чаще всего для комплексного эффекта используют все три типа инфографики, что позволяет получить наилучший результат, при правильной визуальной составляющей и проработанном маркетинге.
Если инфографика будет разработана с общими элементами айдентики вашего бренда(см. в одном стиле), то такой подход увеличит запоминаемость, что рано или поздно приведет к увеличению продаж и увеличению доли рынка. И самое главное - если клиент доволен одной покупкой, то узнавая ваш стиль, он заранее предоставит вам «кредит доверия» и охотнее купит именно у вас.
Вот мы и разобрались с инфографикой.
Можно еще добавить, что инфографика на карточках товара Вайлдбериз и Озон бывает разной. Нет, не по стилю или форме. Она может быть ка фотографии, на картинке или даже на видео. Чаще всего для комплексного эффекта используют все три типа инфографики, что позволяет получить наилучший результат, при правильной визуальной составляющей и проработанном маркетинге.
Инфографика на фотографиях товара
Чаще всего это какая либо информация, уточняющая внешний вид, особенности и способы использования товара. Это могут быть размеры, отдельные (важные) элементы крупным планом. Уточнение материала, его текстуры. Самая важная информация - это первая картинка. Именно с ней сталкивается покупатель в первые секунды и именно она формирует основное восприятие образа. Это 90% вашего успеха. Нужно привлечь внимание.
Инфографика на видео в карточке товара
Тут нет смысла усложнять само описание процесса или решаемых задач, так как они не отличаются от стандартных задач инфографики. Тут разница в носителе информации, его формате. Можно просто залить ролик о продукте, а можно обогатить его продающими надписями, комментариями, визуальными пояснениями и пр. Можно и диктора нанять, но в этом мало смысла и это сильно увеличит бюджет проекта.
А вот старая добрая инфографика - это отличное решение!
Интереснее всего работать с инфографикой в картинках. Это объединение плюсов фото и компьютерной графики, где с помощью визуальных редакторов рисуется более сочная версия товара, меняется фон, выносятся дополнительные атрибуты продукта. Всё это делается ярче и интереснее, если сравнивать с обычной фотографией на белом фоне.
А вот старая добрая инфографика - это отличное решение!
Интереснее всего работать с инфографикой в картинках. Это объединение плюсов фото и компьютерной графики, где с помощью визуальных редакторов рисуется более сочная версия товара, меняется фон, выносятся дополнительные атрибуты продукта. Всё это делается ярче и интереснее, если сравнивать с обычной фотографией на белом фоне.
Как создавать инфографику самостоятельно?
На эту тему существует множество информации в Сети. Но если вы не опытный дизайнер, не работали со шрифтам, цветом, формой, если нет понимания основ маркетинга и аналитики конкурентов - лучше обратиться к дизайнеру. Средняя стоимость одной картинки около 500 рублей (на ноябрь 22 года). Это более чем доступная цена для получения правильного результата.
Также важно знать технические особенности самих макркетплейсов. В нашем случае речь про Ozon и Wildberries. Углы! Рабочие угля для вывода служебной информации самих сайтов. Там ничего нельзя размещать. Иначе данная информация будет перекрыта и потенциальный покупатель может ее не увидишь или увидеть частично. Для Озона и Вайлдбериза, это разные углы с разными вылетами.
Еще можно поговорить о шрифтах, какие можно использовать, а какие нужно предварительно купить. Отдельно стоит обратить внимание на переизбыток информации или ее читаемость / считываемость. Но это уже детали.
Также важно знать технические особенности самих макркетплейсов. В нашем случае речь про Ozon и Wildberries. Углы! Рабочие угля для вывода служебной информации самих сайтов. Там ничего нельзя размещать. Иначе данная информация будет перекрыта и потенциальный покупатель может ее не увидишь или увидеть частично. Для Озона и Вайлдбериза, это разные углы с разными вылетами.
Еще можно поговорить о шрифтах, какие можно использовать, а какие нужно предварительно купить. Отдельно стоит обратить внимание на переизбыток информации или ее читаемость / считываемость. Но это уже детали.
Вывод
- Лучше заказать картинку, потратить пару сотен рублей и не париться за результат.
- Картинка должна быть сочной и собирательной для образа продукта в глазах потребителя.
- Двигаться нужно от самого важного к второстепенному.
- Аналитика позволит учиться на чужих ошибках.
- Ярко и эффективно/красиво - это про разное. Должен быть дизайн, а не бросающееся в глаза путно без смысла.
Каким должен быть дизайн карточки товара для Ozon и wildberries
Дизайн карточки товара / изображения продукта должен быть заметным, выделяющимся и запоминающимся. На странице сайта маркетплейса, среди массы других товаром, важно привлечь внимание именно к вашему! Для этого существует масса эффективных приемов, связанных с восприятием цвета, объема и полноты изображения.
Стоимость карточки товара для Ozon и Wildberries
Заказать дизайн карточки товара для маркетплейса
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ
yu.koreshkov@gmail.com
+7 965 264-33-44
WhatsApp / Viber / Telegram
WhatsApp / Viber / Telegram