Презентация для строительной компании
Презентация для строительной компании
Презентация строительной компании – это структурно упорядоченное взаимодействие с целевой аудиторией, через донесение информации о конкурентных преимуществах, опыте, команде, объектах, финансовой стабильности и других аспектах деятельности организации.
Презентация для строительной компании строится на разработанной нами контент-стратегии позиционирования бизнеса FPRM-2020, что позволяет получить максимальную эффективность как в сфере коммуникаций презентации с аудиторией, так и в сфере решения смежных задач бизнеса.
Что обязательно должно быть в презентации строительной компании
Ключевые особенности презентации

Конкретика в цифрах
Сколько проектов реализовала строительная организация, какой метраж, тоннаж и другие знаковые цифры, без которых сложно оценить реальный объем производства и долю рынка.
Документация компании, в том числе и разрешительная
Очень важно при создании презентации, разместить все имеющиеся разрешительные документы, лицензии, допуски, банковские гарантии и остальные документы, которые могут потребоваться. При этом желательно выдержать стиль подачи информации и сохранить читаемость каждого отдельного документа. Если на них присутствуют номера – их можно оформить отдельно, использовав визуальные эффекты верстки слайда.
Контактная информация и способы обратной связи
Презентация строительной организации, как и любой другой компании, должна содержать только актуальную контактную информацию. Дополнительно можно указать альтернативные способы связи, к которым относятся мессенджеры.
Портфолио / кейсы
Всегда больше доверия к строительной компании, у которой за плечами многолетний опыт работы. А такой опыт иллюстрируется только количеством выполненных проектов и их качеством.
Теперь перейдем к обсуждению конкретных особенностей презентации строительной компании на примере позиционирования и подачи.
Основа разработки презентации

Фирменный стиль
У любой уважающей себя компании есть фирменный стиль, состоящий из логотипа, основных цветов, предпочтительных шрифтов, фирменных бланков, визиток и других атрибутов. Строительные компании тут не станут исключением.
Презентация должна достойно смотреться. Вашу презентацию могут просматривать на самом высоком уровне и среди первых лиц государства.
Если презентация сделана менеджером или секретарем «на коленках» - это всегда видно. Но видно не только не желание разработать достойный продукт, позиционирующий вас как успешную компанию, видно отношение к мелочам, а это очень важно при выборе партнера, в любой сфере.
Качественную презентацию хочется смотреть, хочется изучать каждый слайд и это не требует усилий, так как все объекты находятся на своих местах.
Создание презентации для строителей рассчитано в первую очередь не на самих строителей, а на партнеров, инвесторов, представителей проверяющих структур или на сотрудников конкретных министерств. Не ленитесь поработать над такой презентацией лишнюю неделю, так как это не просто увеличит эффективность, но и поспособствует достижению многих целей вашей фирмы.
Мы всегда рекомендуем при создании презентации строительной компании, провести фотосессию руководства и сотрудников, создать качественную инфографику для перечисления возможностей организации. И не важно, речь идет об автопарке строительной техники, доступном оборудовании или строительных материалах на складах. Подача контента всегда решает.
Строительные презентации – жанр презентаций, который любит шрифты без засечек, с четкой геометрией, массивные для заголовков и стандартные начертания для вспомогательных или основных текстов.
Если вам нужна современная и эффективная презентация строительной компании – обращайтесь к нам. Мы можем не только собрать ваш контент и упаковать его как самостоятельный продукт, а еще и разработать 3D графику, инфографику, адаптировать в соответствии с фирменным стилем графики и диаграммы, и многое-многое другое.