Стоимость презентации
Стоимость презентации
Стоимость презентации – это сумма целого набора переменных, к которым относится не только уровень графического дизайна, но и глубина аналитики бизнеса, задачи которого должна решить презентация.
Большинство компаний считают стоимость презентации исходя только из количества контента в виде текста и картинок. После чего они разбивают контент на количество слайдов, прикидывают количество картинок и получают цену.
Однако такую презентацию сложно назвать продуктом. Верстка и не более того.
Крайне важно структурировать контент, понять восприятие целевой аудиторией информационных сообщений каждого слайда и всей презентации.
Цена и ценность презентации

Безусловно, ценность презентации не в ее цене, а исключительно в ее эффективности. Можно сделать красивую презентацию, которая будет именно презентовать / показывать целевой аудитории ваш товар и/или услугу.
А можно дополнить ее скрытым набором инструментов, что позволит презентации на этапе первого контакта успешно работать с возражениями, акцентировать внимание зрителя на конкурентных преимуществах, работать над узнаваемостью бренда и его позиционированием. Согласитесь, такой подход в разы лучше чем при создании стандартной офисной презентации в powerpoint.
Стоимость презентации не постоянная величина и от клиента к клиенту она меняется, так как не только разных задачи, разные вводные (контент), но и разная база айдентики (фирменный стиль). Под один фирменный стиль можно подобрать шикарную графическую концепцию, а под другой – нет. Или же работы будет значительно больше.
Купить презентацию
Сегодня легко купить любую презентацию. Важно помнить, что презентацией называются практически все многостраничники, в которых есть иерархия заголовков, графика и деление по информационным сообщениям. Чаще всего это существует в формате ppt, pptx или pdf.
Только качественные характеристики у каждой презентации разные. Такие характеристики можно считать через конверсию, через удержание внимания и другие более конкретные модели взаимодействия.
У клиента, который хочет купить презентацию и интересуется ее стоимостью, нет цели просто купить или заказать. Цель заключается в решении определенных задач, направленных на результат. В зависимости от цели и желаемого результата может полностью меняться подход к созданию презентации.