Презентация клининговой компании
Презентация клининговой компании
Презентация клининговой компании – это достаточно сложный и ответственный сегмент презентаций. Так как она направлена на решение множества задач, стоящих перед клининговым бизнесом в целом. Отдельно стоит отметить высокую конкуренцию и не всегда честную стратегию развития участников рынка.
Сложность создания подобной презентации не столько в графическом дизайне и/или подаче, сколько в маркетинге и подаче, так как в небольшую презентацию требуется вложить большое количество информационных сообщений, направленных на коммуникацию с различными группами целевой аудитории.
Однако дизайн презентации для клининговой компании не стоит задвигать на второй план, так как визуальная составляющая выступает своеобразным ключом, помогает понять информационную нагрузку каждого слайда, увеличивает узнаваемость бренда, влияет на лояльность аудитории и, как следствие, способствует росту эффективности всей презентации.
Что важно в презентации клининговой компании
Ответ на этот вопрос находится не в плоскости айдентики, графического дизайна, типографики и общей ключевой концепции презентации, а в плоскости бизнеса. Не разбираясь в клининговом бизнесе, нельзя сделать правильную презентацию. Собственно, это высказывание справедливо к любому бизнесу, нуждающемуся в дизайне и создании презентации.
Это четыре кита, на которых нужно строить всю контент-стратегию подачи клининговой компании в презентации. Только так можно получить исключительное позиционирование через направленную на результат визуализацию.
Все всегда смотрят на стоимость, мы сейчас говорим о «широком» рынке, а значит стоимость максимально важна. Это не всегда минимальная цена, но это всегда разумная и обоснованная цифра для каждой услуги.
Тут важно заметить, что правильный дизайн презентации способен отлично аргументировать увеличение стоимости услуг относительно конкурентов.
Цена должна быть понятной, аргументированной и не вызывать сомнений, иначе вы на этапе первого контакта с потенциальным клиентом получите первое возражение, с которым сложно удаленно работать, если оно изначально не проработано в презентации.
Качество – понятный и одновременно относительный критерий. Пока не попробуешь конкретную клининговую компанию – сложно судить о качестве.
Тем не менее стоит уделить вопросам качества оказываемых услуг как можно больше внимания. Больше внимания и больше слайдов – это разные вещи. Через презентацию вы можете заранее начать формировать у потенциального клиента определенный уровень ожиданий от вашего сервиса, который в дальнейшем придется только подтвердить. «Кот в мешке» смущает всех без исключения, постарайтесь донести подробную и понятную информацию о критериях оценки качества, установленных в вашей клининговой компании.
Доверие – это, наверное, самый важный и недооцененный (скорее игнорируемый) момент в презентациях всех компаний (всех отраслей). Получайте кредит доверия с первого слайда и наращивайте его с каждым следующим слайдом. Рассказывайте о руководстве компании, топ-менеджерах, сотрудниках, менеджменте качества, системах баллов, рейтингах. О всем том, что покажет вас как надежную структуру.
Гарантии – отдельная история, так как все боятся встречи с «вороватыми» или «любопытными» сотрудниками / исполнителями. Кто-то боится за свои ценные вещи, кто-то боится повторений историй с примеркой белья или одежды клиентов.
Работа с такими возражениями считается сложной, но вполне возможной, уделите этому больше внимания. Мы готовы рассказать, как лучше это сделать для максимальной эффективности.
Гарантии всегда убеждают, если есть гарантии – риск минимален. Но гарантии должны быть понятными и реальными. Обещать могут все, куда сложнее обещания выполнять.
У нас есть проверенная система распределения гарантий в сравнении с уровнем риска, будем рады внедрить ее в вашу презентации.
Обращайтесь к нам за разработкой презентации клининговой компании, мы будем рады сотрудничеству!