Презентация транспортной компании
Презентация транспортной компании
Презентация транспортной компании – это визуализация конкурентных преимуществ, маркетинг и эффективность позиционирования для решения поставленных бизнесом задач. Мы считаем именно так. Мало сделать красивую презентацию, очень важно сделать ее правильной. Если сделать упор только на графический дизайн / верстку – презентация будет отлично смотреться, но смысловая нагрузка скорее всего потеряется.
Если в красивую презентацию добавить маркетинг, контент-стратегию с позиционированием – вот тогда презентация начнет работать.
Как сделать презентацию транспортной компании эффективной
В транспортную компанию клиенты обращаются в первую очередь за услугами, что делает услуги основным элементом презентации. Только не все так просто. Вы можете перечислить все услуги, указать их стоимость и сроки предоставления. Это хорошо, но ничем не отличается от конкурентов.
Доверие
Почему должны обратиться именно в вашу компанию, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваша наибольшая экспертность. Тут не нужно занимать несколько слайдов рассказом о компании, куда правильнее разместить инфографику: количество лет на рынке, количество складов, парк автомобилей или любого другого транспорта, партнеры, банковские гарантии, страхование грузов, опыт сотрудников и многое-многое другое.
Гарантии
Гарантии можно отнести в категорию доверия, но с одним уточнением. Гарантии чаще всего являются определенными документами, поручительством, они не являются обещанием сотрудников или владельцев компании. Но последние также не будут лишними.
Стоимость
Стоимость должна быть не просто актуальной и/или адекватной, она должны быть аргументированной. Клиент не должен решить с первого слайда презентации, что услуги подозрительно дешевые или слишком дорогие, он должен понять, что стоимость услуг адекватная. И вопрос тут не в цифрах, а исключительно в аргументации. Презентация вам в этом поможет. Если пропустить этот момент – вы всякий раз будете получать возражение, с которым придется работать, или отказ от сотрудничества. Многие компании выносят тарификацию из презентации и передают ее менеджеру, что тоже можно считать правильным решением, однако и менеджеру лучше отправлять не кривую табличку из текстового редактора, а мини-презентацию тарифов транспортной компании.
Прайсы, сверстанные по всем правилам, с использованием фирменного стиля и других атрибутов бренда вызывают больше доверия, так как не кажется, что их постоянно меняют для каждого клиента, в зависимости от его платежеспособности.
Тут не лишним будет разработать шаблон прайса.
Подача информации в презентации транспортной компании
Важно структурировать контент и равномерно, без перегрузки, распределить его по слайдам презентации.
Информация о компании, гарантии, услуги, партнеры, ключевые клиенты, возможности и смежные услуги. Последовательность может быть разной, но всё должно сводиться к работе с возражениями, сомнениями и вопросами потенциальных клиентов.
Такой подход существенно увеличивает конверсию и скорость перехода клиента из сомневающегося в потенциального.
Выше мы немного описали малую часть работы над презентацией транспортной компании. В данной задаче еще много подводных камней, о которых мы будем писать позже, создавая новые публикации у нас в блоге.
Обращайтесь к нам за созданием правильной и эффективной презентации для логистической компании.