Если вы задумались о том как сделать презентацию торгового цента – оптимальное решение, позвонить нам и пообщаться по телефону или назначить встречу.
Мы отлично разбираемся не только в вопросах дизайна презентации, но и в маркетинговой стратегии позиционирования, которую в подобную презентацию необходимо заложить.
Все знают о простых правилах создания презентаций, таких как: одно информационное сообщение на одном слайде, одно семейство шрифтов. Но куда меньше специалистов способных заранее прогнозировать реакцию на презентацию, через использование определенной стилистики, шрифтовых гарнитур, верстки заголовков первого и последующих уровней.
Наша команда не просто знает, но еще умеет и может!
Мы поможем вам сделать правильную и эффективную презентацию торгового центра для решения задач сразу в нескольких плоскостях. Начиная с отстроения от ближайших конкурентов, заканчивая общением с потенциальными арендаторами.
Главное помнить, что правильная презентация торгового центра – это в первую очередь позиционирование и подача контента.
Теперь немного больше конкретики и структуры.
Презентация для торгового центра
Если вы хотите сделать правильную и эффективную презентацию для торгового центра, то в первую очередь нужно определиться с основным предметом презентации.
Это ваш бизнес. Сейчас не играет роли сегмент бизнеса и его направленность. Важно, что вы презентуете именно ваш бизнес.
Но упаковать бизнес можно разными способами, под разные краткосрочные и долгосрочные цели. Не будем закапываться в общей массе и перейдем к более частным примерам.
Учитывая, что презентация для торгового центра, сразу поставим себя на место представителя ТЦ. Что интересно ТЦ:
- Ваше постоянное развитие и масштабирование, тогда бы будете считаться надежным арендатором.
- Ваша способность притягивать и обрабатывать трафик. Не всякий торговый центр сдаст площади магазину, который планирует существовать за счет трафика самого торгового центра. Куда выгоднее сдавать площадь магазину, который в перспективе или даже в моменте может привлекать трафик со всего города, что увеличит трафик торгового центра и позволит увеличивать стоимость аренда для других арендаторов.
- Также торговому центру важно понимать визуальную составляющую вашего бренда. Насколько ваш бренд впишется в общую концепцию ТЦ, тут речь идет и о других арендаторах. Если в соседнем помещении продают чай, кофе или свежую выпечку, а вы хотите встать рядом с рыбной лавкой – вас не пустят. Тут всё как с обычным продуктовым соседством.
Расскажите торговому центру о вашем бизнесе
В презентации для торгового центра постарайтесь максимально подробно рассказать о вашем бизнесе, о перспективах его развития, о потенциальных конкурентах, о ценовой политике и необходимом трафике.
Если вы собираетесь вести высокую рекламную активность – укажите это в презентации, уточнив, что это и реклама торгового центра в том числе.
Если вы уверены в привлечении трафика за пределами ТЦ, уделите внимание дополнительному потоку потенциальны клиентов в сам торговый центр, что безусловно полезно и для остальных арендаторов.
Не стесняйтесь рассказывать о потребностях вашего бизнеса. Начиная с необходимых инженерных коммуникаций, заканчивая обсуждением возможных «соседей». Каждую договоренность фиксируйте (это уже не столько к презентации, сколько к процессу переговоров).
Покажите торговому центру презентацию, которая покажет деньги!
Основной бизнес торгового центра – аренда. Администрация будет всеми возможными способами проверять вашу платежеспособность.
Не ленитесь выделить в презентации место под график роста бизнеса и увеличения доли рынка. Это покажет серьезность ваших намерений и будет дополнительным аргументов вашей будущей платежеспособности.